Гарантия

Дефектный товар может быть заменён на новый при соблюдении следующих условий:

1. У производителя существует процедура обмена или компенсации дефектного товара.
2. Вы предоставляете копии товарной накладной, по которой этот товар был отгружен или товарный и кассовый чеки.
3. Вы предоставляете заключение сервисного центра производителя о наличии заводского брака и о том, что товар является оригинальным.
4. Товар возвращается в заводской упаковке.
5. У товара отсутствуют признаки механических повреждений или износа.
6. Установленные сроки использования товара ещё не истекли.

Ниже Вы найдете контактную информацию по сервисным центрам производителей расходных материалов:

Brother

Canon
  • www.canon.ru
    Список сервис-центров в Вашем городе
    Москва: 109028, Серебряническая набережная, д. 29, Бизнес-центр "Серебряный город"
    Тел: 8(495) 258-5600
    факс: 8(495) 258-5601
    Санкт-Петербург: 191186, Волынский переулок, 3А, литер А, Бизнес-центр "Северная столица"
    Тел: 8(812) 449-5500
    факс: 8(812) 449-5511
Epson
  • www.epson.ru
    Список сервис-центров в Вашем городе
    Представительство компании Epson Europe B.V. на территории России
    Москва: ул. Щепкина 42, стр. 2А, Бизнес-центр "Чайка Плаза"
    тел: 8(495) 777-0355
    факс 8(495) 777-0357
    Телефон службы поддержки: 8(800) 200-3788 (по всей России бесплатно)
Hewlett-Packard Lexmark Panasonic
  • www.panasonic.ru
    Гарантия и сервис
    Информационный центр 8(495) 725-05-65 - для звонков из Москвы
    Телефон службы поддержки: 8(800) 200-21-00 (по всей России бесплатно)
Samsung Xerox OKI
  • www.oki.ru
    Москва, Загородное шоссе, д.1
    тел: 8(495) 258-6065
    факс: 8(495) 258-6070
    Информационный центр: 8(495) 564-8421
    Телефон службы поддержки: 8(800) 200-60-65 (по всей России бесплатно)
    e-mail: info@oki.ru